Все способы заработка в Internet

Свой бизнес.


Сайт под заказ.



Главная
Свой бизнес
Телеработа
Спонсоры
Ссылки
E-mail
Гостевая книга

Статистика:







Беседа с заказчиком.
Первой задачей веб-мастера при беседе с заказчиком, состоит в описании заказчику максимально широкого спектра оказываемых им услуг в области Интернет. К сожалению, веб-мастера часто страдают определенной ограниченностью:

Неопытность. Новичок, только что научившийся делать любительские странички ("Я и мой пес Полкан", к примеру), может назвать себя веб-мастером. Реально оцените свои силы. Вы должны быть мастером своего дела, знать в совершенстве HTML, Java, PhotoShop, иметь вкус и свой стиль.
Увлеченность. Профессионал увлекается, иначе он не был бы профессионалом. К примеру, познав великолепие флэш-технологоий, трудно устоять и не уговорить клиента на флеш-сайт. А нужно ли это ему? Естественно нужно, если клиент желает сделать сайт в виде одной странички с логотипом фирмы, контактной информацией и ... его фотографией. Но, возможно, клиену нужен быстрый и легкодоступный информационный ресурс.
Плохое знание задач клиента. Вы должны внимательно выслушать клиента, представить суть его бизнеса. В идеале Вы должны понимать суть задачи лучше заказчика. Задавайте вопросы, не бойтесь показаться глупым. "Будьте проще и к Вам потянутся клиенты". При беседе, на некоторое время забудьте о своих профессиональных навыках. Постарайтесь не употреблять специфических, не понятных клиенту, слов: "мета тэг", "писюха" (персональный компьютер), "мать"(материнская плата)...

Может нужна "Визитная карточка"?
Если клиент не обладает достаточными средствами на оплату Вашего труда? Предложите клиенту создать страничку с его логотипом и контактной информацией - "визитную карточку". Такую страничку можно разместить на одном из бесплатных серверов, что не рекомендую. Лучше купить хост и домен второго уровня (к примеру, www.bestcompany.ru). И выделять каждому из клиентов домен третьего уровня. К примеру, milksoft.bestcompany.ru. В крайнем случае отдельный каталог: www.bestcompany.ru/milkosoft.

Ищите разные пути заработка.
Если клиент считает, что ему вообще не нужен Интернет. Тогда, не давите на него. Убедите, к примеру, что ему нужен e-mail. Объясните что, уже существуют или появятся завтра партнеры или клиенты, предпочитающие именно этот способ связи. Достаньте рекламную газету и покажите e-mail адреса фирм-конкурентов. И запомните волшебную фразу: "Может Вам нужен e-mail, ведь CompanyName(конкурентy) достаются Ваши потенциальные клиенты...". Помните, все предприниматели придерживаются девиза: "быть лучше конкурента". Используйте это.

Если заказчик занимается торговлей.
Тогда ему нужен интернет-магазин или система торговли по заказам, с оплатой при получении. Сравните аудиторию Интренета и аудиторию газеты: "Интернетом пользуются обеспеченные люди, т.е. Ваши реальные покупатели".

Сайт должен кто-то посещать!
Сайт должен быть достаточно популярен, следовательно надо предпринять оплачиваемые усилия для его раскрутки. На этом Вы тоже сможете заработать. Это правильная регистрация в поисковых машинах, баннерная реклама, поддержка переписки, обмен ссылками и другие достаточно известные, но и достаточно трудоемкие средства.

А про поддержку не забыли?
Информацию на сайте желательно обновлять, особенно если на нем находится изменяющаяся информация, к примеру, прайс-листы. Это Ваша ежемесячная (или ежеквартальная) "зарплата".



Вернуться к оглавлению.



(c) GOLDEN WEB. Все способы заработка в Интернет.

Hosted by uCoz