|
• Все способы заработка в Интернете • |
Интересные случаи |
||||
Главная Свой бизнес Телеработа Спонсоры Ссылки Гостевая книга Статистика: |
Информация в данном разделе постоянно обновляется. Поэтому, приходите почаще и узнавайте больше...
Канадская организация Web Networks лишилась домена
Web.net, который захватил неизвестный хакер,
взломав систему регистрации доменов компании Network Solutions.
Как сообщается на самом сайте Web.net, во время прошлых выходных
неизвестный зашел на сайт Network Solutions, самой известной
компании-регистратора доменных имен, и каким-то образом перерегистировал
домен на себя. При этом Network Solutions авторизировала все изменения,
даже не связавшись с "бывшими владельцами" для подтверждения. Кембриджский академик Марк Хогарт зарегистрировал домен со своим именем наряду с 130 доменами, включающими имена других знаменитостей, с надеждой поживиться на обратной продаже их владельцам. Однако Международный Трибунал по интеллектуальной собственности признал такое деяние незаконным, указав на то, что мистер Хогарт имел нехорошие намерения, поступив таким образом. (Источник: Lenta.ru )
Клиника по планированию семьи (аборты - это часть планирования) была очень огорчена, когда организация, борющаяся против абортов создала сайт с таким же названием и разместила фотографии неродившися детей. (Источник: Lenta.ru ) Винни Джонс, футболист, ставший актером, заплатил шестизначную сумму стриптизеру, который зарегистрировал сайт под почти его именем, разместив там информацию стриптизного характера. "Настоящий" сайт был под именем www.vinniejones.co.uk а "стриптизный" - под www.vinniejones.com Такое явление получило название "киберсквотер" и все чаще становится предметом судебного разбирательства. И все чаще и чаще решение принмается в пользу тех, чье имя было использовано для извлечения прибыли или со злым умыслом. (Источник: Lenta.ru )
Совсем недавно мошенники, которые занимались тем, что присваивали в
Интернете имена известных торговых марок и требовали от одноименных компаний
их выкупить, чувствовали себя совершенно вольготно.
Арбитражный суд г. Москвы полностью удовлетворил иск компании
"Квелле Акциенгезеллшафт" о прекращении незаконного использования
фирменного наименования и товарного знака и о передаче ей доменного имени
Quelle.ru.
Московская фирма "Тандем-Ю", которая зарегистрировала на свое имя
еще несколько доменных имен, совпадающих с названиями зарубежных каталогов
"Тандем-Ю" предлагала передать все права на использование имени
компании "Квелле Акциенгезеллшафт" за 60 тыс.долл. -
соответствующий документ был предъявлен на заседании.
На том основании, что ответчик зарегистрировал Quelle.ru на себя
исключительно для перепродажи, истцу удалось добиться решения суда
о передаче себе прав на указанный домен. Web-студия зарегистрировала домен mosfilm.ru. В заявке она написала, что делается это для создания сайта одноименной кинокомпании. Однако никакого сайта студия создавать не стала, а позвонила на "Мосфильм" и предложила киношникам выкупить домен за немалые деньги. Руководитель "Мосфильма" Карен Шахназаров возмутился и написал в РосНИИРОС (эта организация занимается регистрацией доменов) письмо, где потребовал отменить регистрацию данного домена на фирму-шантажиста и передать его "Мосфильму". За Web-студией водились кое-какие грешки, и только благодаря этому спорный домен у нее отобрали. Правда, "Мосфильм" не спешит воспользоваться плодами своей победы: Web-сервер по адресу mosfilm.ru до сих пор не появился.
Фирма Kodak известна не меньше, чем "Мосфильм", но официальную борьбу
за доменное имя в России она проиграла. Kodak потребовала передать ей домен
kodak.ru (он был зарегистрирован российским дилером Kodak), однако получила
отказ. Хотя Роспатент дал заключение, что буквосочетание kodak.ru созвучно
с названием компании Kodak, Министерство по антимонопольной политике и
поддержке малого предпринимательства вынесло решение, что доменное имя не
является способом рекламы или товарным знаком. Да и обвинить предпринимателя
в недобросовестной конкуренции нельзя: содержание сайта полностью соответствует
имени домена - на нем размещена информация о продукции Kodak.
Так что у американской фирмы, если ей действительно нужен домен kodak.ru,
остается один путь: найти "неформальные способы" воздействия на собственного
дилера. |